Inis (Иниш)

число игроков 2-4 414+ 1560-90

Действие «Иниша» происходит во времена древних кельтов, когда размывается грань между историей и легендой. Игроки принимают роли вождей, ведущих свои кланы по морям на неизведанный остров. Они основывают поселения, исследуют неизученные уголки острова, добывают из шахт соль и железо, а также строят цитадели и святилища для защиты. Барды воспевают подвиги богов и героев, друиды дают бесценные советы, а ремесленники увековечивают память о кельтской культуре. Каждый вождь убежден, что власть над островом должна принадлежать именно ему, но только время покажет, кто из них окажется достоин звания Ард-ри - верховного короля новой земли!

x2.gifТессера 8.4x3.gif BGG 7.8

Этого товара нет в наличии

1 575 грн

-10%

1 750 грн

Тип: стратегия, захват и удержание территорий, драфт, выкладывание тайлов, древний мир, мифология

Язык: английский

Издатель: Matagot

Описание настольной игры Иниш

Настольная игра Inis (Иниш) – новая часть из серии игр «XL» издательства Matagot. Игры этой серии выделяются большими коробками и дополна напичканы множеством компонентов. Каждая из них отличается и уникальной тематикой: в Kemet игроки сражаются среди величественных храмов и пирамид Древнего Египта, в Cyclades - путешествуют по островам античной Греции и задабривают богов Олимпа. Inis же переносит нас на Британские острова, обитель суровых кельтов. Задача игроков – стать правителем острова, выполнив одно из трёх победных условий.

начальная расстановка игры

Процесс игры в Inis

Игроки будут нанимать отряды, сражаться за контроль над территориями и участвовать в политических играх. Основой игрового процесса является драфт – процедура выбора карт. В начале хода игроки получают по 4 карты, одну оставляют себе, а остальные передают соседу. Получив от соседа 3 карты (дополнительно к 1й у вас на руке), игрок выбирает уже 2 карты, а оставшиеся отдает соседу. И так до тех пор, пока игроки не определятся со всеми четырьмя картами. Основной нюанс – взять не только нужные себе карты, но и не отдать соперникам желаемые. С помощью карт действий игроки будут передвигаться по карте, ввязываться в драки, строить святилища и открывать новые земли. В игре используется несколько видов карт. Карты действий получают на стадии драфта в начале каждого раунда. Остальные же достаются за контроль над территориями или выполнение различных условий и эффектов.

карты действий

Участки новых земель

Игровое поле состоит из больших участков нестандартной формы, и по мере игры оно будет увеличиваться в размерах - здесь вам понадобится действительно большой стол. В начале раунда определяются владельцы уже выложенных участков поля. Каждая из территорий обладает уникальной способностью, и игроки получают соответствующие им карты. В свой ход игроки выкладывают на стол карту и выполняют соответствующее действие. Карты могут использоваться как в свой ход, так и после какого-то события. Таким образом, игроки могут отменять действия других игроков, избегать сражения или кардинально менять положение сил в определенных регионах в нужные моменты времени. Если игрок не может или не хочет делать действие в свой ход, то он говорит «Пас». Когда все игроки спасуют, раунд закончится.

игровой процесс

Сражение

На чем стоит заострить внимание, так это сражения. Начав бой, игроки атакуют по очереди. Первым атакует игрок начавший схватку. У защищающегося игрока есть два выбора: сбросить карту действия в сброс или убрать одну армию из региона. Следом защищается ранее атаковавший игрок, и так по кругу. В любой момент бой может прекратиться по согласию сторон. Как видно из механики игры, война далеко не всегда является лучшим решением. Показательным является пример: при игре на троих, если двое игроков устроят серьезную заварушку, и потеряют все карты действий, то рискуют действительно остаться без штанов. Отсутствие карт действий у соперников позволив третьему игроку делать буквально всё. Например, для последующих битв тоже могут понадобиться карты, коих у игроков уже не будет. Здесь-то и начинаются серьезные закулисные игры. Иногда битвы надо избегать, а иногда и вовсе проигрывать.

очередность хода

Разнообразие и глубина Иниша

«Иниш» не дает игрокам возможности перевести дыхание. Действия выполняются за несколько секунд, и другие игроки не успевают заскучать. Новички смогут понять суть игры уже после 10 минут, но вникнуть во все тонкости получится лишь после нескольких партий. Ключевым фактором являются карты действий, которые являются фактически базовыми действиями для игроков. Но если таких карт всего ничего, то карт Эпоса целое множество, и из партии в партию у вас могут получаться постоянно новые ситуации с использованием подобных карт. Также у Inis отличная реиграбельность за счет большого количества тайлов поля. За партию едва ли используются больше 6-8 территорий, а ведь в коробке их целых 16 штук. Помимо карт территорий, некоторые участки обладают определенными особенностями: где-то нельзя строить святилища, а где-то уже кто-то заботливо это святилище основал до вас.

Дизайн игры

Но что действительно бросается в глаза, так это великолепный дизайн. Карты выполнены в нестандартно большом формате, и еле помещаются в руку. А изображения на картах? По нашему мнению, это одна из основных причин купить Inis. Пусть вам даже не с кем играть и коробка будет пылиться на полке. Одинокими вечерами вы сможете открывать игру и просто перелистывать их – это того стоит. Поверьте, там есть на что смотреть. Над иллюстрациями работал ирландский художник Джим Фицпатрик. Он прославился благодаря картинам по мотивам кельтских мифов, а также изображению кубинского революционера Че Гевары.

эпические карты и карты действий

Заключение

«Иниш» получился достойным продолжателем серии вместе с Kemet и Cyclades. У игры есть изюминка как в тематике, так и игровом процессе. Использование драфта кажется здесь более чем уместным: игроки сразу же оказываются перед сложным, но захватывающим выбором. Не говоря уже про внешний вид, который постоянно привлекает внимание прохожих людей. Исследования показали: играющие в Иниш выглядят на 20% бородатее и на 34% суровее. Больше половины респондентов заявили, что издалека партия в Иниш неотличима от кельтского побоища на равнинах античной Британии.

Как обычно, вы сможете купить настольную игру Иниш (Inis) в нашем интернет-магазине, оформив заказ через специальную форму, либо же заказав звонок (мы вам с радостью перезвоним!). Также заказы принимаются через сообщения в любых социальных сетях. Доставка в любые города Украины, будь то Киев или Харьков, Днепропетровск, Одесса или Львов, осуществляется в течение 1-2 дней.

Типстратегия, захват и удержание территорий, драфт, выкладывание тайлов, древний мир, мифология
ИздательMatagot
АвторChristian Martinez
Год издания2016
Страна производстваФранция
Кол-во игроков2 - 4
Рекомендованное кол-во игроков4
Возраст14+
Время освоения15
Время игры60 - 90
Языканглийский
Оценка Тесера8.4
Оценка BGG7.8
67 карт:
  17 карт действий
  16 карт преимуществ
  30 карт эпосов
  4 карты-памятки
18 зданий:
  9 святилищ
  8 цитаделей
  1 столица
16 территорий
15 жетонов:
  1 жетон Бренна
  1 жетон стаи ворон
  4 жетона претендентов
  8 жетонов подвига
  1 жетон праздника
48 фигурок кланов (по 12 каждого цвета)

Обзор настольной игры «Inis (Иниш)»

Let's play от Beznal 72

Let's play

Правила: скачать

Написать комментарий
Inis (Иниш)

Inis (Иниш)

число игроков 2-4 414+ 1560-90

Действие «Иниша» происходит во времена древних кельтов, когда размывается грань между историей и легендой. Игроки принимают роли вождей, ведущих свои кланы по морям на неизведанный остров. Они основывают поселения, исследуют неизученные уголки острова, добывают из шахт соль и железо, а также строят цитадели и святилища для защиты. Барды воспевают подвиги богов и героев, друиды дают бесценные советы, а ремесленники увековечивают память о кельтской культуре. Каждый вождь убежден, что власть над островом должна принадлежать именно ему, но только время покажет, кто из них окажется достоин звания Ард-ри - верховного короля новой земли!

x2.gifТессера 8.4x3.gif BGG 7.8
Похожие продукты