![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Мрачное будущее. Мир стоит на грани уничтожения, и одним из немногих выходов стала организация смертельного турнира «Адреналин», в котором представители разных фракций пытаются урегулировать свои разногласия.
В настольной игре Adrenaline (Адреналин) вам предстоит... сыграть в компьютерный шутер. Звучит безумно? Безумно весело! Хватайте боеприпасы, хватайте пушку, и бегите выяснять отношения :)
![]() | ![]() |
Этого товара нет в наличии
Внимание: ограниченное количество товара в наличии!
Будет доступен:
Тип: для компании, варгейм, захват и удержание территорий, фантастика, юмор, fps (first person shooter)
Язык: языконезависимая (английский)
Издатель: CGE
Это самолет? … Это птица? … Это супермен!
Это филлер? … Это евростратегия со сложной системой подсчета очков? … Это настольный шутер от первого лица!
Итак, перед нами самый что ни на есть настоящий компьютерный шутер от первого лица а-ля «Quake» или «Unreal Tornament»! Конечно, вы можете спросить, где же здесь это самое «первое» лицо, если по полю двигаются симпатичные увесистые миниатюрки, да и видим мы их целиком и полностью. Но разве это важно! Смешав крайне противоречивые жанры, у CGE получился первый блин не то что не комом, а и вовсе всем на загляденье. Но давайте по порядку.
Как и во всех играх данного издателя (например, Алхимики или Цолькин), в коробке нас ждут отличные по качеству и дизайну компоненты: море жетонов, маркеров и карт, плотные планшеты игроков, красочное двустороннее модульное поле и качественные детализированные миниатюрки. Радует и наличие истории у каждого персонажа: тут у нас и пугающе улыбчивый робот «:D-STRUCT-OR», пугающе любящий теннис и боулинг; среднестатистический морпех Dozer, который в свободное от работы время занимается деланьем людям больно; а еще ящер из Техаса, полуамфибия с неизвестной планеты и мадемуазель с розовыми волосами и большой пушкой (где-то мы уже такое видели посмотреть).
Стоит отметить общую тематичность дизайна и самой механики игры. Здесь всё сделано «с закосом» под компьютерные шутеры, и сделано хорошо. От личных планшетов игроков до определенных деталей в самом процессе игры. Если коротко, то персонажи игроков «спавнятся» (появляются) в определенных местах карты и начинаются убивать друг друга. Как и должно быть, в игре много видов оружия, каждое со своими уникальными особенностями. У оружия есть боеприпасы и игроки должны их подбирать, иначе стрелять будет в общем-то нечем. Также есть специальные действия, вроде телепортации или маркировки игроков.
Каждый игрок может 2 раза сделать в свой ход одно из нескольких действий (разрешается выполнить одно и то же действие):
• передвижение (до 3х секций)
• подбор боеприпасов (т.н. лута)
• стрельба
Здесь-то и начинается всё безумие. Оружие позволяет стрелять самым что ни на есть разным образом: издалека, вблизи, по нескольким игрокам, по всей территории, и даже через стены! Но подумать здесь есть над чем, ведь очки начисляются как за любой нанесенный урон игрокам, так и за добивание противника. На планшеты игроков кладутся жетоны с капельками крови (разных цветов, в соответствии с цветами игроков) отмечающие количество нанесенного урона данному персонажу. После смерти оного (по заполнению трека урона), начнется дележ очков. Выполняется всё быстро - игрок, нанесший наибольшее количество очков урона, получает больше всего очков; второй игрок получит чуть меньше очков, и т.д. начисляются также очки за первое попадание, и за «хэдшот» (добивающий выстрел). Есть еще и особо брутальное убийство, которое добавит игрокам очков, но навлечет на игроков немилость убитого. А ведь воскреснет он прямо в свой ход. В общем, всё как и положено в безумных компьютерных шутерах:)
После смерти и респавна, игрок становится чуть менее ценной добычей в плане победных очков, поэтому измываться над одним и тем же игроком не получится в полную меру. Конечно же, не надо забывать и о боеприпасах, ведь оружие требует перезарядки. Всё как и положено. Нет патронов? Берите новое оружие! К слову, не знаем, положено ли такое, но после нанесения урона, персонаж игрока получает дополнительную порцию Адреналина, и начинает носиться как угорелый. В зависимости от полученного урона, спец. действия персонажа получают некоторые улучшения, которые позволяют двигаться быстрее, чем от вас ожидают противники.
Помимо этого, игра имеет еще 2 дополнительных режима, а также модифицированный финальный раунд, где количество безумства умножается многократно! Играете в небольшом составе? Для вас есть специальный бот, который заменит действия еще одного игрока. Модульное поле, состоящее из двух половинок (итого 4 варианта), разнообразное оружие и доп. способности позволят сделать каждую партию непохожей на другую, не говоря уже про использование иных режимов. Более того, в игре уже присутствуют некоторые намеки на будущие дополнения, которые явно не заставят себя ждать.
Невероятная порция веселья и безумства. Несмотря на нестандартный игровой процесс, игра чувствуется проработанной и сбалансированной. В большем составе игроков игра расцветает во всей свой красе, но и в небольшом составе (лучше с использованием бота) игра тоже смотрится неплохо, ведь можно просчитать ходы наперед гораздо тщательнее.
Семейной данную игру назвать сложно, больше она подойдет для веселой и не обидчивой компании (но и многие семьи подходят под данное описание, так что решать вам). А вот из похожих игр и выделить что-то сложно, настолько игра вышла своеобразной и новаторской. Разве что «King of Tokyo» и «King of New York» похожи, но скорее по ощущениям, чем внешнему виду или механике.
Тип | стратегия, захват и удержание территорий, фантастика, юмор, fps (first person shooter) |
Издатель | CGE (Чехия) |
Автор | Filip Neduk |
Год издания | 2016 |
Страна производства | Чехия |
Кол-во игроков | 3 - 5 |
Рекомендованное кол-во игроков | 4 - 5 |
Возраст | 10+ |
Время освоения | 10 |
Время игры | 30 - 60 |
Язык | языконезависимая |
Оценка Тесера | 7.2 |
Оценка BGG | 7.4 |
Обзор настольной игры Adrenaline (Адреналин)
Let's play
Правила настольной игры (английский)
Самая необычная игра в которую довелось поиграть. Куча эмоций. Положительных эмоций. На карте постоянно творился какой-то хаос, все бегают, стреляют, умирают, ресаются и опять умирают. Игра проходит динамично и нет времени даже отдохнуть и подумать как следует головой. Для веселой компании в самый раз - легкие правила, весело и быстро