Древний Ужас: Знамения Каркозы (Eldritch Horror: Signs of Carcosa)

1827

число игроков 1-8 4-614+ 10120-240

«Знамения Каркозы» - это дополнение для настольной игры «Древний ужас». В нём отважным сыщикам противостоит жуткий новый Древний - Хастур. В этой коробке вы найдёте множество новых контактов, а также новые карты Мифов и прелюдий. К вашей команде присоединятся четыре новых сыщика, а новые артефакты, заклинания и уникальные активы помогут вам в борьбе с подступающим безумием.

x2.gifТессера 8.5x3.gif BGG 8.4

Есть в наличии!

955 грн

Внимание. Это дополнение к игре Древний ужас

Тип: кооперативная, ролевая игра, ужасы, Лавкрафт, исследования

Язык: русский

Издатель: Hobby World

Описание настольной игры Древний ужас: Знамения Каркозы

Уже вся Земля охвачена необъяснимой эпидемией безумия... По ночам лунный свет сводит с ума наиболее восприимчивых людей, заставляя поэтов слагать странные стихи, а художников — оставлять в своих творениях ночные видения. Распространяя тихие волны ужаса, Хастур приходит в наш мир, а за ним в наше измерение вползает его дьявольский город. Все уголки земного шара неотвратимо заполняются безумием…

Знамения Каркозы- это третье дополнение к настольной мистической игре Древний ужас, предлагающее нам новых сыщиков, карты мифов, прелюдий, артефакты, заклинания, новых монстров и многое другое для того, чтобы леденящие кровь приключения смогли увлечь вас в бездну страха и психоза. Сыщикам предстоит разгадать тайну безумия, охватившего города по всему миру. Люди в полубреду начинают видеть призрачные шпили потустороннего города и миражи далёкого озера…

компоненты игры Древний ужас: Знамение Каркозы

Особенности дополнения

В игре появляется новый Древний - Хастур, который повсюду сеет безумие. Чтобы противостоять ему, в вашем распоряжении появляется четыре новых сыщика: Декстер Дрэйк, Дженни Барнс, Майкл МакГлен, Венди Адамс.

Радует дополнение и новыми механиками:

• карты Прелюдий - перед подготовкой к игре случайным образом выбирается одна такая карта. Карта влияет на подготовку и делает партии ещё более разнообразными и уникальными. Можно договориться и выбрать карту случайно или наоборот, посовещаться и выбрать понравившуюся

• новые жетоны ухудшений символизируют долгосрочное ухудшение навыков сыщиков. Жетоны двусторонние с показателями "-1" и "-2". Вы не можете ухудшить навык меньше единицы

• В связи с жетонами ухудшений, немного поменялась формулировка по жетонам улучшений. Теперь любой навык не может быть улучшен больше, чем на "+2"

• Уникальные активы — двусторонние карты, которые считаются имуществом сыщика. Обладают мощными эффектами

новые карты

Игровой процесс базовый игры

Древний Ужас - это кооперативная игра для 1-8 человек. Каждый игрок выбирает себе одного из двенадцати сыщиков, которые различаются по запасу здоровья, рассудка, а также пяти навыкам: знанию, общению, вниманию, силе и воле. Путешествуя по всему миру, сыщики решают загадки, попадают в ловушки и сражаются с монстрами. Также во время партии игроки будут получать различные полезные предметы, находить союзников, артефакты и заклинания. Каждый раунд игры проходит в три фазы:

• Фаза Действий, в которой игроки перемещаются по игровому полю, покупают необходимые предметы, союзников и различные услуги, а также билеты на корабли и поезда, для более быстрого передвижения по миру

• Фаза Контактов - в эту фазу игроки вступают в один из трёх контактов: в боевой, локационный и контакт с жетоном. Чаще всего на определённый тип контакта тянется карта, на который описаны события, положительные или отрицательные

• Фаза Мифа - в которую ведущий игрок тянет карту Мифа и разыгрывает эффекты этой карты в указанном порядке. Каждый из эффектов по-своему влияет на вашу партию

Кто победил

Чтобы победить, группе исследователей необходимо разгадать три загадки, которые уникальны для каждого Древнего. Но, если жетон безысходности достиг нуля, Древнее Зло просыпается и сыщикам приходится сразиться с ним в открытом противостоянии. Если же игроки не смогли победить, то мир покрывается тьмой и всё человечество проигрывает.

Типкооперативная, ролевая игра, ужасы, Лавкрафт, исследования
ИздательHobby World (Россия)
АвторNikki Valens
Год издания2016
Страна производстваРоссия
Кол-во игроков1 - 8
Рекомендованное кол-во игроков4 - 6
Возраст14+
Время освоения10
Время игры120 - 240
Языкрусский
Оценка Тесера8.5
Оценка BGG8.4
Правила дополнения
4 листа сыщиков
1 лист Древнего
8 карт тайн
84 карты контактов
24 карты Мифов
4 карты прелюдий
4 карты артефактов
16 карт активов
28 карт состояний
12 карт заклинаний
16 карт уникальных активов
8 жетонов монстров
20 жетонов ухудшений
4 фишки сыщиков
4 подставки

Обзор игры Древний ужас: Знамение Каркозы от Твой Игровой

Правила: скачать

Написать комментарий
Древний Ужас: Знамения Каркозы (Eldritch Horror: Signs of Carcosa)

Древний Ужас: Знамения Каркозы (Eldritch Horror: Signs of Carcosa)

число игроков 1-8 4-614+ 10120-240

«Знамения Каркозы» - это дополнение для настольной игры «Древний ужас». В нём отважным сыщикам противостоит жуткий новый Древний - Хастур. В этой коробке вы найдёте множество новых контактов, а также новые карты Мифов и прелюдий. К вашей команде присоединятся четыре новых сыщика, а новые артефакты, заклинания и уникальные активы помогут вам в борьбе с подступающим безумием.

x2.gifТессера 8.5x3.gif BGG 8.4
Похожие продукты