Мертвый Сезон: Война Колоний (Dead of Winter: Warring Colonies)

16025

число игроков 4-11 6-712+ 1045-120

Мертвый Сезон: Война Колоний - это дополнение, подходящее как для игры Мертвый Сезон, так и для игры Мертвый Сезон: Долгая ночь. В его состав входят новые карты выживших, предметов, "перекрестков" и кризисов. Кроме того, если у вас есть все три игры, вы сможете устроить эпическую битву "колония против колонии", в которой примут участие от 4 до 11 игроков!

x2.gifТессера 7.3x3.gif BGG 7.3

Есть в наличии!

1 275 грн

Внимание. Мертвый Сезон: Война Колоний - это дополнение к настольной игре Мертвый сезон: Перекрестки или Мертвый Сезон: Долгая Ночь. Для Варианта "Война Колоний" необходимы обе игры - и Мертвый Сезон: Перекрестки и Мертвый сезон: Долная Ночь

Тип: полукооператив, на память и логику, блеф, кубики, тематическая, зомби, постапокалипсис, ужасы

Язык: русский

Издатель: Crowd Games

Описание дополнения Мертвый Сезон: Война Колоний

Мы больше не люди...

Потому что люди давно уже стали мертвецами, бродящими вокруг. Мы - выжившие. И мы сделаем все, чтобы оставаться выжившими как можно дольше.

Игрокам придется конкурировать за весьма ограниченные ресурсы. При этом боевая система в дополнении переработана и теперь включает в себя тактические карты, боевые кубики и маркеры пуль. Иногда, конечно, колониям все-таки нужно будет сотрудничать друг с другом. Новые карты кризиса сделают так, что в некоторые моменты партии кровавое противостояние станет как минимум бессмысленным, ведь вокруг общей угрозы всегда лучше сплотиться и победить её сообща.

В Мертвый сезон: Война колоний игроки из противоборствующих лагерей ходят одновременно, что не позволит игре затянуться слишком сильно. Они будут двигать своих персонажей по карте и выполнять другие различные действия, но если чей-то персонаж зайдет за границу вражеской территории, то придется готовиться к битве. Побеждает в "Мертвый сезон. Война колоний" та сторона конфликта, которая первая выполнила победные условия карты основной цели.

компоненты игры Мертвый Сезон Война Колоний

Игровой процесс

Если у вас есть только одна из двух игр, вы можете использовать практически все компоненты (за исключением той части, которая предназначена для варианта с двумя играми) как обычное дополнение. Карты перекрёстков, кризисов и выживших, а также модуль случайных предметов привнесут в вашу игру много нового.

В варианте «Война колоний» (требуются обе игры + данное дополнение) две команды по 2 - 5 человек вступят в открытое противостояние и будут бороться за ресурсы и территорию. Игровой процесс нового варианта в основном остался прежним, но некоторые изменения и дополнения в механике «Войны колоний» подарят вам новые незабываемые впечатления.

Во время подготовки к игре в «Войну колоний» вы выбираете одну из семи уникальных основных целей. Эта цель — общая для обеих колоний. Таким образом, все игроки будут соперничать за ее достижение. Игра заканчивается, как только одна из колоний достигла основной цели. Но так же, как и в обычной игре, достижение основной цели ничего не значит, если при этом вы не выполнили свою секретную цель.

Игровой процесс Мертвый Сезон Война Колоний

Существенные изменения в стандартных правилах «Мёртвого сезона» внесены на этапе перемещения персонажей, который теперь напоминает шахматы, и при выполнении игроками одновременных действий.

Во время фазы хода игроков, начиная с лидера колонии (избираемого каждый раунд), по одному игроку каждой из колоний, поочередно получают ход.

Перемещение выживших теперь происходит до того, как выполняются какие-либо другие действия. Два активных игрока поочередно либо перемещают своего выжившего, либо пасуют. Помимо своей колонии и 6 стандартных локаций, игроки могут проявить агрессию и переместить выжившего в колонию соперников, поставив его на площадку перед входом в колонию (на пустую ячейку для зомби).

карта патроны

Кроме того, теперь игроки могут переместить своего выжившего в заполненную локацию (ту, в которой нет свободных ячеек для выживших), но сперва необходимо вернуть кого-то из этой локации в колонию. Если этот выживший принадлежит колонии соперников, то придется заплатить жетон патронов (или два жетона, если у этого выжившего есть карта с символом оружия).

Жетоны патронов — это новый ресурс в «Войне колоний», отражающий готовность колонии к боевым действиям, который можно использовать при перемещении или во время боя колоний. Помимо того, что обе колонии получают по 2 жетона патронов каждый раунд, игроки могут добавлять в свою колонию патроны при помощи способностей выживших и по эффектам карт предметов.

После того как оба игрока переместили своих выживших, они одновременно выполняют действия, которые хотят совершить в этот ход. Но время теперь становится непозволительной роскошью. Первый игрок, закончивший все свои действия, переворачивает песочные часы. С этого момента у второго игрока остается 2 минуты, чтобы закончить свой ход. Эффекты карт «перекрестков» теперь применяются в конце хода игрока, после завершения одновременных действий.

В варианте «Война колоний» игроки больше не могут атаковать выживших. Вместо этого появился новый шаг: бой колоний. Во время данного шага в каждой локации, в которой есть выжившие обеих колоний, происходит бой по особым правилам.

В начале боя лидеры колоний выбирают 1 из 5 своих карт тактики и кладут ее лицом вниз. Затем они одновременно вскрывают эти карты и разыгрывают их эффект.

карты боя

После этого бой колоний может пойти по трем сценариям:

• бой в этой локации заканчивается, выжившие договорились о временном перемирии,
• бой завершается отступлением выживших в свою колонию,
• бой продолжается: под свист пуль игроки последовательно отыгрывают еще несколько этапов.

Если бой колоний не закончился досрочно, то лидеры начисляют своим колониям по 1 к боевой силе за каждого дружественного выжившего в этой локации (или по 2, если у этого выжившего есть карта с символом оружия) и по 1 за каждый жетон патронов, который лидеры тайно друг от друга берут со склада колонии.

И на последнем этапе боя лидеры бросают боевые кубики.

12-гранные боевые кубики добавляют сражению непредсказуемость и делают каждый бой рискованным для обеих колоний. Боевой кубик может прибавить колонии боевую силу, нанести раны недружественному выжившему или добавить в локацию зомби. Сражайтесь на свой страх и риск!

После всего этого лидер колонии с наибольшей боевой силой объявляется победителем. Проигравший лидер должен распределить среди находящихся в этой локации дружественных выживших раны, число которых равно разнице в боевой силе. Разница в боевой силе отслеживается на соответствующем счетчике.

счетчик силы

Как и обычно, карты кризисов будут создавать вам проблемы, которые придется решать каждый раунд. И в этом вопросе двум колониям нужно будет действовать сообща, иначе обе колонии пострадают от последствий.

В начале каждого хода вскрывается новая карта кризиса. Игроки обеих команд должны жертвовать карты в свой ход для предотвращения кризиса. Карты теперь кладутся лицом вверх, и жертвовать при этом можно только карты с подходящим символом. Саботировать предотвращение кризиса теперь невозможно. Вместо этого команды должны договориться, кто будет жертвовать свои карты, а кто нет. Поскольку для большинства кризисов требуется количество карт, равное общему числу игроков, предотвращение неблагоприятных последствий в основном будет осуществляться только общими усилиями.

карта кризиса в игре Мертвый Сезон Война Колоний

Степень заинтересованности колоний в предотвращении кризиса будет зависеть от его эффекта в случае неудачи. Некоторые кризисы, например такие, как «Грипп», влияют непосредственно на обе колонии, и проигнорировать их не получится. Другие, например «Сопереживание», действуют только на колонию с более высоким моральным духом, и колония, уступающая по этому параметру, может запросто его проигнорировать. Еще ряд кризисов, например «Пожар», предписывает случайным образом определить, на кого или на что именно будет распространяться их эффект, и в таких случаях риски колоний могут быть неравными.

Каждый ход вы будете сталкиваться с дилеммой: помогать в борьбе с кризисом или нет. Ведь еще многое предстоит сделать. И хотелось бы надеяться, что это сделает кто-то другой. В идеале — кто-то из другой колонии. В конце концов, вам самим нужны эти лекарства.

Соперничество за достижение основной цели с одной стороны и необходимость преодолевать кризисы общими усилиями с другой, вносят в игру новые и разнообразные испытания, наполняя игровой процесс конфликтом интересов и приоритетов.

«Война колоний» добавляет 15 новых выживших в полукооперативный режим игры «Мертвый сезон». Трое из них обладают способностями, ориентированными на вариант «Война колоний» (например Шарлотта Росс с ее способностью избирательно воровать карты у соперника, хоть и несколько рискуя при этом), остальных же можно использовать в любой игре серии «Мертвый сезон».

карты персонажей

Джордж Коулман и Бернадетт Уилсон обладают довольно сильными способностями, но они будут полезны только в ситуации, когда эти выжившие являются лидерами колоний. Так что если кто-то из них присоединится к вашей колонии в середине игры, то, чтобы применить их способности, вам придется подождать, пока текущий лидер не освободит занимаемую должность.

карты персонажей

Хониака обладает уникальной для игр «Мёртвый сезон» способностью влиять на голосование. Хуанг Фэн мало что может в одиночку, но если взять её в группу, то она окажет неоценимую поддержку, что упростит выполнение многих задач.

карта персонажа

В то время как в некоторых людях зомби-апокалипис пробуждает низменные черты характера, в других открывает что-то светлое. Блюститель — яркий тому пример. Способный убивать до трех зомби сразу, Блюститель готов во всеуслышание рисковать своей жизнью ради справедливости и общего блага (мы рекомендуем заранее подготовить список громких героических фраз).

карты предметов

В состав игры «Война колоний» входят 43 новые карты предметов, из которых состоит модуль «Случайные предметы». Данный модуль — простой способ добавить вариативности в колоды предметов локаций. Во время подготовки в колоду предметов каждой локации следует добавить по 5 карт случайных предметов. Этот модуль следует всегда использовать при игре в вариант «Война колоний», однако он также отлично подойдет и для обычной игры в «Мертвый сезон».

Звук петард послужит отличным отвлекающим маневром, что поможет вам незаметно своровать карты у соперников (или друзей), а всеми востребованный кофе зарядит вас энергией на целый ход. Карта существенно уменьшит неопределенность при перемещениях, а металлоискатель целенаправленно помогает искать оружие и инструменты. Вы спросите, а как насчет гранаты? Пожалуйста! Но будьте осторожны, бросая эту штуку.

Одинокий волк

При игре в «Войну колоний» нечетным количеством игроков используется вариант игры «Одинокий волк».

Одинокий волк не принадлежит ни к одной из колоний и преследует собственную цель. Кроме того, у него есть набор миссий, а также свой дом — логово одинокого волка, которое представляет собой упрощенную версию колонии: тут имеется склад еды, свалка и счетчик морального духа.

Одинокий волк начинает игру с одной случайно выбранной картой секретной цели одинокого волка. Эта цель определяет все действия одинокого волка в игре и может быть как дружественной, так и очень враждебной. Некоторые, например, «Равные возможности» заставляют поддерживать проигрывающую колонию. Другие, например «Конклав пепла» или «Злодей», пробуждают разрушающую силу, с которой придется бороться обеим колониям.

карты целей

Основной путь влияния одинокого волка на игру — выполнение миссий. Каждую партию одинокий волк начинает с тремя миссиями (в соответствии с инструкцией на карте секретной цели), и эти миссии являются своего рода инструментами для достижения его секретной цели. Каждая миссия имеет некое условие, и, если оно выполняется, одинокий волк может открыть карту, чтобы выполнить миссию и воспользоваться её эффектом.

Как и секретные цели, миссии варьируются от дружественных до враждебных. И так же, как и основные цели, миссии могут поощрять помощь более слабой колонии. Но независимо от того, поддерживает ли одинокий волк слабую сторону конфликта или попросту удовлетворяет свои безумные желания, карты миссий наполняют сюжет каждой игры в «Мертвый сезон» непредсказуемыми поворотами. После завершения одной миссии одинокий волк берет следующую. И, как скажет вам любой одинокий волк, шок и трепет, охватывающие вас при получении каждой последующей миссии, не надоедают никогда.

карты миссий

Несмотря на то, что одинокий волк действует в одиночку, это вовсе не означает, что он играет в исключительно собственную игру. В «Войне колоний» любой выбор или действие одинокого волка будут оказывать влияние на игру захватывающим и непредсказуемым образом. Неважно, принимаете ли вы участие в боях, поддерживая ту или иную сторону конфликта, или изолировано сидите в своем логове, «Мёртвый сезон. Война колоний» преподнесет вам множество сюрпризов, вызовов и угроз.

Типполукооператив, на память и логику, блеф, кубики, тематическая, зомби, постапокалипсис, ужасы
ИздательCrowd Games
АвторTimothy Meyer, Колби Даук
Год издания2017
Страна производстваРоссия
Кол-во игроков4 - 11
Рекомендованное кол-во игроков6 - 7
Возраст12+
Время освоения10
Время игры45 - 120
Языкрусский
Оценка Тесера7.3
Оценка BGG7.3
50 карт «перекрестков»
11 карт кризисов
4 двусторонние карты основных целей
10 обновленных планшетов игроков
15 карт выживших
43 карты случайных предметов
8 карт секретных целей одинокого волка
14 карт миссий одинокого волка
10 карт тактики
33 жетона патронов
15 фигурок выживших
1 планшет логова одинокого волка
1 счетчик боевой силы
2 жетона для счетчиков
1 буклет с правилами
15 пластиковых подставок для фигурок
1 песочные часы
2 боевых кубика

Правила: скачать

Написать комментарий
Мертвый Сезон: Война Колоний (Dead of Winter: Warring Colonies)

Мертвый Сезон: Война Колоний (Dead of Winter: Warring Colonies)

число игроков 4-11 6-712+ 1045-120

Мертвый Сезон: Война Колоний - это дополнение, подходящее как для игры Мертвый Сезон, так и для игры Мертвый Сезон: Долгая ночь. В его состав входят новые карты выживших, предметов, "перекрестков" и кризисов. Кроме того, если у вас есть все три игры, вы сможете устроить эпическую битву "колония против колонии", в которой примут участие от 4 до 11 игроков!

x2.gifТессера 7.3x3.gif BGG 7.3
Мертвый Сезон: Перекрестки (Dead of Winter...
1 Комментарий(ев)
2 050 грн
2 - 5
14+
60 - 120
Мертвый Сезон: Долгая Ночь (Dead of Winter...
1 Комментарий(ев)
2 050 грн
2 - 5
14+
60 - 120
Похожие продукты