Съешь меня, если сможешь! (Eat Me If You Can!)

число игроков 3-6 4-66+ 210-20

В настольной игре «Съешь меня если сможешь!» (Eat Me If You Can!) игроки будут примерять на себя роли разных сказочных персонажей: трёх поросят, семерых козлят, Красной Шапочки или прожорливого серого волка. Мирным жителям надо выбрать, будут ли они мирно спать ночью, или же подстроят ловушку для волка. А волк должен будет выбрать, в чей же дом он проберется ночью. «Съешь меня если сможешь!» - это такой себе детский аналог мафии, с щекотанием нервов и хитрыми разговорчиками, но в облегченном виде.

x2.gifТессера 5.27x3.gif BGG 6.1

Есть в наличии!

214 грн

Тип: детская, семейная, на память и логику

Язык: языконезависимая (английский)

Издатель: Iello (Франция)

Красная шапочка, семеро козлят и три поросёнка мирно жили-поживали в маленькой деревеньке на опушке леса. Но в один день у ворот объявился голодный волк и заявил, что намерен съесть их всех. Разве мог волк пройти мимо такой компании? Однако красная шапочка, поросята и козлята оказались не из робкого десятка. Вместо того, чтобы сдаться и попасть на тарелку к волку, они решили словить волка в капкан и выкинуть из деревни. Уйдет ли волк побитый и голодный, или же его живот будет до отказа набит вкусными обитателями деревни?

Описание настольной игры Съешь меня, если сможешь!

В начале настольной игры «Съешь меня если сможешь» участникам раздаются по карте персонажа. В зависимости от количества человек, в игре будут задействованы разные персонажи. Например, при игре втроем участвуют волк, семеро козлят и один из поросят, вчетвером – волк, козлята, поросёнок и Красная Шапочка. Получив карты, игроки вскрывают их и каждый берет надлежащий им домик или фигурку волка.

раскладка игры Съешь меня, если сможешь!

Получивший волка игрок должен крепко призадуматься и решить, кого же он съест вечером на обед. Остальные должны тайно выбрать, что же они делают сегодня ночью: мирно спят или устанавливают ловушку для волка. Для этого надо повернуть диск на задней стороне домика указателем на нужное действие (иконки с ночным колпаком и капканом). Важно, чтобы другие игроки не видели, какое действие выбрал игрок. Особенно это касается волка. Здесь можно использовать блеф и хитрые разговорчики. Попробуйте уверить волка, что вы будете мирно спать, а сами тем временем подстройте ловушку!

компоненты игры Съешь меня, если сможешь!

Ночная охота

После того, как все выбрали действие, наступает ночь, и серый волк отправляется на охоту. Волк решает, кого же съесть. Для этого он ставит свой жетон возле нужного домика. Можно и пощекотать нервы другим игрокам, вальяжно пройдя мимо их дверей. Как только волк остановится у выбранного домика, владелец дома должен повернуть свою собственность обратной стороной и показать всем, какое же он действие выбрал. В итоге возможны два варианта:

• Хозяин домика выбрал ночной колпак: волк вторгается в дом, находит мирно спящего обитателя и съедает его! Волк получает столько победных очков, сколько указано на домике (1, 2 или 3), а владелец дома столько же теряет.

• Игрок выбрал капкан: волк вторгается в дом и сразу же попадает в капкан. Хозяин домика получает соответствующее количество очков, а волк их теряет.

Остальные же участники игры, которые не были затронуты в этом раунде, тоже поворачивают свои домики и показывают, какое действие они выбрали. Если игрок выбрал ночной колпак, то он получает указанные победные очки. Если же там выбран капкан, то владелец ничего не получает, но и не теряет. Следует отметить, что игрок не может потерять больше очков, чем у него есть.

компоненты игры Съешь меня, если сможешь!

Игроки берут или возвращают жетоны победных очков и начинается следующий раунд. А теперь самое интересное: игрок, потерявший очки (волк или его жертва) берет карты персонажей и сам выбирает, кому какой персонаж достанется. Игра заканчивается, когда один или несколько игроков наберут 10 и больше очков. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

Заключение

Eat Me If You Can! (Съешь меня если сможешь!) - это быстрая и весёлая настольная игра, которая поможет развить интуицию и внимательность. Такой себе детский аналог Мафии и подобных игр. Здесь вам предстоит побывать в шкуре как хороших, так и плохих персонажей, пытаясь раскусить других игроков, или наоборот, запутать своими действиями и словами. В игре немного компонентов, но сделаны они все качественно, с красивыми и сочными изображениями. Подобные игры очень удобно брать с собой на море или выезд на природу, и даже использовать в дороге.

Типдетская, семейная, на память и логику
ИздательIello
АвторJun'ichi Sato
Год издания2012
Страна производстваФранция
Кол-во игроков3 - 6
Рекомендованное кол-во игроков4 - 6
Возраст6+
Время освоения2
Время игры10 - 20
Языкязыконезависимая
Оценка Тесера5.27
Оценка BGG6.1
6 карт персонажей
30 жетонов победных очков
5 жетонов домиков с дисками-указателями
жетон волка
6 подставок
правила игры

Обзор настольной игры «Eat Me If You Can! (Съешь меня, если сможешь!)»

Правила(рус): скачать

Написать комментарий
Съешь меня, если сможешь! (Eat Me If You Can!)

Съешь меня, если сможешь! (Eat Me If You Can!)

число игроков 3-6 4-66+ 210-20

В настольной игре «Съешь меня если сможешь!» (Eat Me If You Can!) игроки будут примерять на себя роли разных сказочных персонажей: трёх поросят, семерых козлят, Красной Шапочки или прожорливого серого волка. Мирным жителям надо выбрать, будут ли они мирно спать ночью, или же подстроят ловушку для волка. А волк должен будет выбрать, в чей же дом он проберется ночью. «Съешь меня если сможешь!» - это такой себе детский аналог мафии, с щекотанием нервов и хитрыми разговорчиками, но в облегченном виде.

x2.gifТессера 5.27x3.gif BGG 6.1
Похожие продукты