Таверна «Красный дракон»: Дварф, бард и медовуха (The Red Dragon Inn 2)

число игроков 2-4 413+ 1030-60

Вы с товарищами целый день лазили в подземелье, кромсали монстров и отнимали их добро. Наконец вы вернулись в город, подлечились, помылись и готовы потусить в трактире «Красный Дракон»! Бухайте, режьтесь в карты на деньги и не отказывайте себе в грубости, Вы это заслужили! Но не забывайте все время следить за своим золотишком, если оно кончится, то Вам придется провести ночь в стойле с лошадками. И еще постарайтесь не нажраться в хлам.

x2.gifТессера 7.4x3.gif BGG 6.9

Есть в наличии!

521 грн

-10%

579 грн

Тип: для компании, карточная, фэнтези, юмор

Язык: русский

Издатель: Hobby World

Важно. Вторая часть Таверны Красный Дракон абсолютно самостоятельная, однако ее можно смешать с первой частью и/или с третьей частью чтобы разнообразить партии и увеличить число игроков!

Описание настольной игры Таверна Красный дракон: Дварф, Бард и Медовуха

Ну вот, ты снова зачистил подземелье, хорошенько надрав костлявый зад королю-личу. Сокровища геройски присвоены, и самое время начать их тратить в «Красном Драконе»! Только здесь ты увидишь, как дварф и бард пьют на брудершафт. Тебя ждут ароматная медовуха, задушевные баллады и бородатые дварфийские шутки. А когда все захмелеют, никуда не деться от старого доброго трактирного мордобоя. Вот и выяснишь, что крепче: секира, боевая лютня или огрова черепушка!

Примерь на себя роль одного из фэнтезийных персонажей — иллюзионистки, барда, дварфа или громилы-полуогра — и оттянись в «Красном Драконе» по-геройски! Угощай друзей, рубись в эльфийский покер и прокачивай печень. Правила просты: побеждает тот, кто останется на ногах и при деньгах.

Поход в таверну

Перед походом в таверну вы получаете от 8 до 12 монет (в зависимости от количества игроков), устанавливаете уровень стойкости на максимум, а уровень алкоголя в крови на 0. Затем, вы берете 7 карт из своей колоды в руку и одну карту из колоды напитков кладете на свой планшет, рубашкой вверх. Можно начинать!

растановка игры «Таверна Красный Дракон: Дварф, бард и медовуха»

В ходе игры ваша стойкость будет постепенно уменьшаться, а уровень алкоголя расти. Как только эти два значения встретятся, ваш персонаж «отключится» и вы выйдете из игры. Хозяйка таверны оттащит ваше тельце отсыпаться и набираться сил. Если у вас кончатся деньги, то хозяйка будет менее вежлива – она просто выставить вас ночевать в конюшню.

Чтобы победить, вам нужно не потерять сознание и сохранить хотя бы одну монету. Ну, а напитки будут подаваться до победного конца!

Ход игрока

Ход игрока состоит из четырех простых шагов:

1. Сбросить ненужные карты с руки и добрать новые карты (до семи).

2. Сыграть карту действия. Карт в игре великое множество. В зависимости от того, какого персонажа вы выбрали, у вас будет доступ к особым картам.

дейсвтия персонажей

3. Угостить напитком одного из других игроков. Для этого вы кладете верхнюю карту из колоды таверны в стопку напитков любого из игроков. Никто не знает, какой именно напиток достанется вашему приятелю. В таверне очень шумно! Не удивляйтесь, если на столе окажется эль «Дыхание дракона» или даже тролльское пойло. Тостуемый пьёт до дна!

выпивка

4. Выпить самому! Вы открываете верхнюю карту вашей стопки напитков, резко выдыхаете и поглощаете то, чем вас угостили друзья. В зависимости от доставшегося напитка, вы можете повысить свой градус алкоголя в крови, а иногда и утратить выносливость. Некоторые напитки идут с «догонялочкой», то есть пить их надо сразу же один за другим. Ведь как известно, дворфийский эль без эльфийского красного – деньги на ветер!

планшеты игроков

После этого, ходит следующий игрок. По большому счету, это все основные правила! Но есть еще несколько интересных нюансов.

Интересные нюансы

• Карты для азартной игры. Авторы «Таверны "Красный дракон"» добавили азартную карточную игру в свою карточную игру, чтобы вы могли играть в азартную карточную игру, пока играете в карточную игру. Вместо розыгрыша обычной карты действия вы можете игру на деньги прямо в таверне! Обычно на кон ставят по одной монете. Но еще можно повышать ставки, разыгрывать «выигрышную комбинацию», жульничать или вообще отказаться от игры, сославшись на срочную необходимость отполировать свои доспехи – для всех этих действий у вас должны быть подходящие карты.

• Карты, которые можно сыграть всегда и карты, которые можно сыграть иногда. На этих картах так и написано «Всегда» и «Иногда». Карты с надписью «Всегда» можно сыграть… всегда! Карты с надписью «Иногда» можно играть при определенных условиях. С помощью этих особых карт вы можете поймать "умников" на жульничестве, незаметно вылить орочий самогон или даже превратить закуску в монеты.

• Заведение угощает! Вместо обычной выпивки в таверне может внезапно начаться что-то необычное – например состязание "кто выпьет больше". А еще заведение может просто угостить всех за свой счёт. Чего только не сделаешь ради любимых посетителей!

Завсегдатаи заведения

Гог – полуогр. ог большой, зеленый и глупый. Но он старается быть вежливым и хорошим парнем, и при встрече наверняка вам очень понравится, если конечно Вы сможете выносить его ужасный запах и тот факт, что он на метр вас выше. И НИКОГДА не танцуйте с огром. Не сложно догадаться, что по своей глупости и неуклюжести он может раздавить вам ногу.
Хорошие качества – Гог очень сильный!
Плохие качества – он сам не знает на СКОЛЬКО он силен.

Флэк – бард. Флек – полу-эльф, который приковывает к себе взгляды. Он всегда готов спеть, с губ не сходит обворожительная улыбка, речи успокаивают, а истории о великих героях ушедшей эпохи поднимают боевой дух друзей.
Хорошие качества – женщины хотят его. Мужчины хотят быть им.
Плохие качества – иногда… нет, скорее часто он слишком зазнается.

Ив – иллюзионист. Ив – девушка, чьё происхождение и, более того, даже внешность покрыты мраком и тайной. Благодаря своим способностям, никто не знает как она выглядит по-настоящему без своих чар, но как раз благодаря этим чарам, многие её друзья обязаны ей жизнью.
Хорошие качества - Ив – талантливый иллюзионист.
Плохие качества - она экспериментирует на своих друзьях, когда ей скучно.

Димли – гном. Димли любит золото, топоры и всё, что сделано руками гномов. У него всегда есть тайники, он всегда держит свой топор наготове и очень обижается, если кому-то не понравится его кольчуга. И когда он играет, скажем, в дартс, лучше ему не проигрывать!
Хорошие качества – у него куча золота и крепкие нервы. Сложно представить, чтобы кто-то смог выпить столько же, сколько он.
Плохие качества – иногда он злится…

Типдля компании, карточная, фэнтези, юмор
ИздательHobby World (Россия)
Год издания2008
Страна производстваРоссия
Кол-во игроков2 - 4
Рекомендованное кол-во игроков4
Возраст13+
Время освоения10
Время игры30 - 60
Языкрусский
Оценка Тесера7.46
Оценка BGG6.9
4 колоды персонажей по 40 карт в каждой
30 карт выпивки
4 планшета игроков
4 жетона стойкости
4 жетона опьянения
50 жетонов золотых монет
Правила игры

Видеообзор первой части

Let's play в первую часть

Правила: скачать

Написать комментарий
Таверна «Красный дракон»: Дварф, бард и медовуха (The Red Dragon Inn 2)

Таверна «Красный дракон»: Дварф, бард и медовуха (The Red Dragon Inn 2)

число игроков 2-4 413+ 1030-60

Вы с товарищами целый день лазили в подземелье, кромсали монстров и отнимали их добро. Наконец вы вернулись в город, подлечились, помылись и готовы потусить в трактире «Красный Дракон»! Бухайте, режьтесь в карты на деньги и не отказывайте себе в грубости, Вы это заслужили! Но не забывайте все время следить за своим золотишком, если оно кончится, то Вам придется провести ночь в стойле с лошадками. И еще постарайтесь не нажраться в хлам.

x2.gifТессера 7.4x3.gif BGG 6.9
Похожие продукты